Все статьи по теме: счастье



Где я и что со мной: как навести порядок в жизни?
3

Где я и что со мной: как остановиться и навести порядок в своей жизни?

Мы так привыкли жить на высокой скорости, что забываем анализировать происходящее. А ведь это нужно, чтобы сознательно выбирать направление своего развития.

5

Как я прошла путь от выгорания до работы своей мечты

Катерина Клименко-Джулай хорошо знает, что такое выгорание на работе. Она смогла пройти длинный путь и теперь делится своей историей и инсайтами!

Самосаботаж: как его определить и что с ним делать
3

Как понять, что вы саботируете свою карьеру?

Иногда мы, сами того не замечая, вредим своей карьере. Какие признаки указывают на это и что делать, если вы поняли, что прямо сейчас рискуете своим профессиональным развитием?  

неверные решения
2

Почему мы принимаем неверные решения и как этого избежать?

Может ли умный человек сделать глупый выбор? Да. Наш мозг очень легко запутать. Как же принимать правильные решения?

психічне здоров'я
3

Чому компанія повинна піклуватися про психічне здоров’я своїх співробітників?

Пояснюємо, чому проблеми емоційної сфери - не завжди особиста справа кожного і навіщо компанії займатися психічним здоров'ям своїх співробітників.

Как себя чувствуют девушки в IT
5

IT – мужская сфера? Да ладно :) 4 истории о девушках-программистках

Собрали для вас 4 истории о том, как себя чувствуют девушки в IT, об их смелости, развитии, мотивации и позитивном взгляде на жизнь.

4

10 мифов о карьерных переменах. Конспект книги «Никогда-нибудь»

Книга «Никогда-нибудь» дает практичный взгляд на изменения. В этом конспекте мы расскажем о 10 мифах, которые заставляют нас откладывать жизнь на потом. 

робота у WhatsApp
3

Як українка стала програмісткою WhatsApp

Саша Штурма живе у США та працює програмісткою у всесвітньо відомій компанії. Ми попросили її розказати, як виглядає робота у WhatsApp.

резілієнс
4

Хочете стати більш стійким до стресових ситуацій? Розвивайте резілієнс!

Стреси, овертайми, велике навантаження, погана комунікація… Щоб стати більш стійким до кризових ситуацій, слід розвивати резілієнс.

Что такое кайдзен
4

Что такое кайдзен и как применять его в работе?

Кайдзен – это японская система менеджмента. Она позволяет минимизировать потери и сделать работу максимально эффективной. Рассказываем, как внедрить кайдзен в работу.