«Что я опять забыл?» 5 популярных приложений для тайм-менеджмента, которые помогут структурировать вашу жизнь

Лучшие приложения для тайм-менеджмента

Управлять своим временем нужно учиться. Приложения для тайм-менеджмента избавят вашу память от перегрузки и освободят время для важных задач. Мы протестировали и подобрали для вас 5 таких приложений.

Вы задумывались о том, как агрессивно современный маркетинг конкурирует за ваше внимание? Пока вы пытаетесь работать, продвинутые технологии делают все, чтобы отвлечь вас от текущих дел. 

Согласитесь, ресурс нашего мозга ограничен, поэтому лучше беречь его для по-настоящему важных задач. Тем более что всю черновую работу по запоминанию и планированию мы можем делегировать онлайн-ресурсам!

Приложения для тайм-менеджмента помогут вовремя вспоминать про намеченные цели, а также создавать планы на будущее. Ниже наш топ-5 самых популярных, удобных и практичных приложений.

1. Онлайн-календарь

Календарь по-прежнему является самым надежным инструментом для координации всех мероприятий и событий. Онлайн-календарей великое множество, но Google-календарь среди них, пожалуй, один из самых простых и понятных. Важно, что вся информация на компьютере синхронизируется с телефоном.

Особенно удобно для фрилансеров и удаленных команд.

Идея: можно завести несколько календарей (личный, рабочий, семейный).

2. Приложение для заметок

Это менеджер по систематизации ваших заметок. В частности, очень практичен Evernote. Здесь удобно создавать тематические блокноты и хранить в них ссылки, полезную информацию, хотелки, идеи. Пришла в голову мысль – сразу занесли ее в приложение на телефоне, дома открыли компьютер, а там все есть. В Evernote можно хранить и видео, и картинки, и голосовые сообщения, но часто бывает достаточно текстовых заметок и ссылок.

Особенно удобно для записи идей, как рабочих, так и личных.⠀

Идея: используйте его для контроля потраченных средств. Если вы частенько не можете вспомнить, на что была потрачена внушительная сумма, приложение избавит от длительных подсчетов.

3. Списки

Evernote полезен для хранения «долгосрочной информации». А вот списки задач из серии «когда-то нужно сделать, не забыть бы» или «что купить» удобно делать в GoogleKeep.

Особенно удобно для коротких списков задач (сборы в поездку, подготовка к мероприятию, главные задачи на день). Также полезны фотозаметки или просто списки того, что нужно запомнить ненадолго.

Идея: можно дать доступ коллеге, чтобы он не спрашивал: «Что у нас на сегодня в приоритете?» или партнеру, чтобы знал, что покупать вечером в магазине.

4. Долгосрочные проекты

Если у вас есть долгосрочные задачи по работе или по дому (например ремонт), удобно ставить задачи и отслеживать их выполнение в таких программах как Asana, Trello, RealtimeBoard и т.д. У Trello не очень удобный интерфейс – многим с ним сложно работать. Asana в этом плане проще, а возможностей у этой программы очень много, большинство использует их всего на 10-20 %.

Особенно удобно, если у вас есть удаленно работающие помощники, партнеры, коллеги.

Идея: использовать Asana как инструмент общения. В большинстве случаев, связанных с работой, она может служить заменой электронной почте.

5. Тайм-трекеры

Эти приложения позволяют устанавливать промежутки времени на работу и отдых и не отвлекаться от выполнения поставленных задач. В наш век соцсетей и мессенджеров таймтрекеры могут помочь что-то начать и закончить, не улетев «в астрал». Приложений масса: Clear Focus, Pomodoro, Forest… Вы непременно почувствуете, как повышается фокус и концентрация.

Особенно удобно тем, кто любит игровые приемы. Например, при использовании приложения Forest вы откладываете смартфон в сторону, и, если не дотрагиваетесь до него в течение 30 минут, на экране вырастает дерево. 

Идея: записывайте, на что и сколько раз вы отвлекались во время работы таймера.


Читайте также в рубрике «Практикум»: «Как успевать все, что важно? Топ-5 советов Антона Каспировича».

Ещё 4 интересные статьи

Конспект книги «С понедельника»: как воплощать свои мечты?

Как превратить мечту в цель, а цель — в достижение? Конспект книги «С понедельника»

Як обрати професію: поради й інструменти

Як знайти «свою» професію: корисні поради й інструменти

5 онлайн-інструментів для продуктивності

Як підвищити власну ефективність: 5 онлайн-інструментів для продуктивності

Книга "Спитай у керівника" Елісон Ґрін

Що говорити на співбесіді: поради з книги «Ask a manager»