Как и зачем использовать LinkedIn

Знаете теорию о том, что все люди знакомы между собой через 7 рукопожатий? Вот именно на ней и построена социальная сеть LinkedIn. Если говорить точнее, LinkedIn — это социальная сеть для поиска и установления деловых контактов.

Поговорим о том, как и зачем использовать LinkedIn. Наставница проекта MakeMeBetter  Полина Обертышева объясняет основы, чтобы вы могли начать использовать эту социальную сеть. 

Мое знакомство с LinkedIn было случайным и не очень успешным. Я не понимала, как работает эта социальная сеть, и только со временем решила разобраться.

В странах бывшего СССР пока гром не грянет — никто не волнуется. Пока с прошлого места работы не выгнали — новое никто не ищет. В цивилизованном же мире люди стараются предвидеть критические ситуации.

LinkedIn позволяет расширять вашу профеcсиональную сеть, уведомлять потенциально заинтересованных людей об изменениях в вашей карьере и находить знакомых, которые могут представить вам тому или иному человеку. Для того чтобы ваша сеть начала работать на вас, должен пройти не один месяц. Но начать нужно уже сегодня. Наличие профиля в LinkedIn не поможет вам найти работу моментально, но поможет создать благоприятную почву для ее поиска в будущем. Начать нужно, конечно же, с регистрации в LinkedIn.

 

Заполните профиль как можно подробнее

Добавьте коллег и одноклассников (мой совет: добавляйте по максимуму всех, но в основном тех, кто вам потенциально может быть интересен — если вы хотите занять должность начальника департамента, то уборщица баба Маша вряд ли нужна вам в контактах).

Добавьте относительно неформальную фотографию: вы на ней должны улыбаться, но при этом должны быть прилично одеты, аккуратно причесаны и т. д. Начало положено, но впереди еще много дел.

 

Как сделать хороший профиль?

1. Ваш профиль должен быть полным, чтобы он выглядел выигрышным. Добавьте фото, образование, опыт работы, ассоциации, в которых вы состоите.
2. Заполните поле прямо под вашим именем. Это ваш «статус». Туда можете поместить должность, которую вы занимаете, или уведомление о том, что вы ищете работу и какую именно.
3. Создайте персонализированный URL.
4. Добавьте информацию о том, как с вами можно связаться! Не хотите оставлять телефон — оставьте хотя бы адрес электронной почты.
5. Summary — опишите, чем вы занимаетесь и что ищете. Не пишите только даты и название должностей. Добавьте немного жизни. Тут стоит обратить внимание на использование ключевых слов по вашей специальности, но не переборщите. Читать это будет все-таки человек, а не робот.
6. Добавьте как можно больше навыков, но, опять же, в пределах разумного.

 

А что дальше?

Подписывайтесь на интересующие вас предприятия, пишите и получайте рекомендации, просматривайте предложения о работе в вашем регионе. Возможностей масса!

Ещё 4 интересные статьи

Тайм-менеджмент від Анни Мазур: 3 лайфхаки з управління часом

3 лайфхаки з управління часом від Анни Мазур

7 помилок, які заважають вам знайти улюблену роботу

7 помилок, які заважають вам знайти улюблену роботу

Як розвивати комунікативні навички?

Лайфхаки для ефективного спілкування: як комунікувати, що читати та яких помилок уникати

7 інструментів для ефективного навчання: конспект книги «Засіло в голові»

7 інструментів для ефективного навчання: конспект книги «Засіло в голові»